ТГОС улучшил сервис
Старые связи в новом формате
Улучшить качество обслуживания населения, свести к минимуму огромные очереди, избавить потребителей от хождений от одного окна к другого в поисках необходимой информации – к этому стремятся сейчас как государственные учреждения, так и монополисты.
22 июня ТОО «ЖамбылЖарыкСауда-2030» презентовало новый расчетно-кассовый центр ТГОС (Таразский городской отдел сбыта). Новое здание соответствует всем современным требованиям. Здесь потребители могут получить всю необходимую информацию, разобраться по интересующему вопросу, оплатить электроэнергию. По принципу ЦОНа создано окно по приему заявок на получение технических условий и заключение договоров, при этом четко регламентирован порядок и срок выдачи, исключены контакты с исполнителями. Это создаст барьер для коррупционных правонарушений.
Почетными гостями презентации стали глава города Б. Орынбеков и заместитель акима области К. Кокрекбаев, которые смогли не только по достоинству оценить новый расчетно-кассовый центр, но и познакомиться с результатами внедрения автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) бытового сектора. По словам директора ТОО «ЖЖС-2030» Е. Набиева, в апреле месяце текущего года был реализован пилотный проект совершенно новой системы учета в одном из жилых домов областного центра. Это электронный счетчик электрической энергии с карточной системой оплаты, передачей данных, защитой от хищений и скачков напряжения, дифференциацией по объему потребления и зонам суток. Результаты этого «эксперимента», по словам пресс-службы ТОО «ЖЖС-2030», показали, что новая система имеет право на дальнейшую реализацию. А значит, в скором времени оценить достоинства данной системы смогут и жители других районов города.
Новый регион