Тарифы на электроэнергию

по норме потребления — 22.59 тн
сверх объема — 28.84 тн
сверх 2-го объема — 36.06 тн
8 (7262) 43-32-14
Аварийная служба
WhatsApp +7 707 948 2296
На этот номер можно отправить показания и задать вопрос
Telegram Bot @jjs2030bot
У бота можно получить квитанцию, передать показания, подать заявку и т.д.
Как пользоваться ботом

Алгоритм обновления счетчика и пополнения баланса

После оплаты, в квитанции будет отображено 3 блока по 20 цифр каждый (всего – 60 цифр). Нужно набрать первый код, нажать синюю кнопку – на экране будет отображено PLS2ND – далее нужно набрать второй код. Счетчик вернется в режим отображения баланса. Далее, нужно выждать минуту и набрать третий код, который пополнит баланс прибора учета.

Если после набора первого кода, счетчик выдал Rejected1, необходимо приступать к набору третьего кода.  

В приложении Halyk, при просмотре полной квитанции (после нажатия кнопки «скачать» или «поделиться») отображается полный набор кодов. В случае, когда Вы не можете получить все коды по каким-либо причинам, вы можете совершить еще один платеж, набрать код в счетчик и продолжать использовать электрическую энергию.

Все платежи, которые не были зачислены на баланс счетчика, будут позже зачислены по средствам связи, либо Вы можете запросить на них код для ввода вручную, обратившись по телефонам:

  1. Мурат         8 700 413 24 39
  2. Михаил      8 705 733 75 08
  3. Жания        8 707 224 04 64
  4. Зульфия    8 707 266 21 78
  5. Рахым        8 776 674 37 39
  6. Тимур         8 708 980 40 76
  7. Алексей     8 700 121 33 86
  8. Ильяс         8 707 779 10 00
  9. Ильдор       8 701 758 56 53
  10. Бекзат        8 705 977 74 82

Если оплата была совершена через иных поставщиков, также просим обратится по телефонам либо в абонентский отдел ТГОС.

назад к новостям