Тарифы на электроэнергию

по норме потребления — 27.03 тн
сверх объема — 34.5 тн
сверх 2-го объема — 43.14 тн
8 (7262) 43-32-14
Аварийная служба
WhatsApp +7 707 948 2296
На этот номер можно отправить показания и задать вопрос
Telegram Bot @jjs2030bot
У бота можно получить квитанцию, передать показания, подать заявку и т.д.
Как пользоваться ботом

Алгоритм обновления счетчика и пополнения баланса

После оплаты, в квитанции будет отображено 3 блока по 20 цифр каждый (всего – 60 цифр). Нужно набрать первый код, нажать синюю кнопку – на экране будет отображено PLS2ND – далее нужно набрать второй код. Счетчик вернется в режим отображения баланса. Далее, нужно выждать минуту и набрать третий код, который пополнит баланс прибора учета.

Если после набора первого кода, счетчик выдал Rejected1, необходимо приступать к набору третьего кода.  

В приложении Halyk, при просмотре полной квитанции (после нажатия кнопки «скачать» или «поделиться») отображается полный набор кодов. В случае, когда Вы не можете получить все коды по каким-либо причинам, вы можете совершить еще один платеж, набрать код в счетчик и продолжать использовать электрическую энергию.

Все платежи, которые не были зачислены на баланс счетчика, будут позже зачислены по средствам связи.

Если оплата была совершена через иных поставщиков, также просим обратится по телефонам либо в абонентский отдел ТГОС.

назад к новостям